Лада Нива Тревел 2025 рестайлинг

Лада Нива Тревел 2025 рестайлинг — фанаты нашей Нивы дождались, она обновлена, и в ней обновлен не только дизайн, но и новый двигатель. Недовольство вызвало то, что этот самый новый двигатель опять 8-клапанный. Многие считают что цена завышена. Что же, давайте разберемся стоит ли в очередной раз хаять отечественного автомобильного производителя или все-таки Тревел является достойным представителем предыдущих поколений Нивы.

Оглавление

  1. Общая информация о дизайне и стоимости.
  2. Двигатель.
  3. Привод газораспределительного механизма.
  4. Недостатки или все-таки преимущества.
  5. Онлайн оценка стоимости вашего авто.

Лада Нива Тревел 2025 рестайлинг

Общая информация о дизайне и стоимости

В большинстве отзывов потенциальных покупателей Тревел о дизайне отклики положительные. Дизайн вполне конкурентоспособен с зарубежными внедорожниками. Многие считают, что этот самый дизайн, вполне перекликается с Тойотой.

Фары светодиодные, заметно заужены. Решетка радиатора широкая, смотрится красиво. Противотуманки аккуратные. Проушины не бутафория, из прочного пластика. В общем, по крайней мере, все достаточно прочное, не как у ширпотребовских «китайцев», где все для лилипутов.

Конечно, цена в 1,4 миллиона рублей за «Ниву» кажется высоковатой исходя из цен, которые были в прошлом. Однако, давайте не забывать, что в данный момент мы живем в ежедневно изменяющемся мире. Инфляция, курс доллара, обесценивание и удорожание всего и вся — это отражается и на стоимости автомобилей.

Если быть честными и беспристрастными, найти внедорожник с конвейера за такие деньги наврятли получится. Да, наш авторынок заполнен пока до отказа китайскими кроссоверами, в большинстве не понятного качества, но стоимость их всегда заоблачная. А тут, все-таки свое, русское, привычное, и по цене ниже ширпотребовского китайского.

Лада Нива Тревел 2025 рестайлинг

Двигатель

Теперь о «камне преткновения» в спорах — о двигателе. Возмущающиеся вопрошают: «Почему снова двигатель в 8 клапанов?! Где эти самые инновационные современные технологии?!». Ну, конечно, новый ДВС у Тревел не турбированный V6, однако, все-таки, и не «турбо-полторашка».

Попробуем взглянуть на ситуацию трезво. Основная проблема предшествующих поколений Нивы — это достаточно слабенький двигатель в 1,7 литра, которого, безусловно, для комфортной езды, особенно по бездорожью, ну, совсем не хватало.

В Тревел автопроизводитель устанавливает двигатель в 1,8 литров, в 8 клапанов, мощностью в 90 лошадок. Да, этих самых лошадок не такой уж и большой табун, однако, крутящий момент увеличен на 27 Нм по сравнению с прежним мотором.

В этом основная фишка — крутящий момент, безусловно, важнее мощности, особенно у внедорожника. Именно этот самый крутящий момент обеспечивает уверенное движение по бездорожью, на котором преодолеваются подъемы и непролазная грязь.

Лада Нива Тревел 2025 рестайлинг оранжевый

Лада Нива Тревел 2025 рестайлинг

Привод газораспределительного механизма

За основу в двигателе Тревел взят блок от «Весты», тот самый 1.8 EVO, который АвтоВАЗ активно рекламировал пару-тройку лет назад. Автопроизводитель заявлял, что проблему с повышенным расходом масла устранили, агрегат теперь во всех отношениях отличный. Время показало, что это так и есть. Поршни со специальной отливкой, маслосъемные трехкомпонентные кольца на них, и, что особенно важно, клапана теперь при обрыве ремня ГРМ не гнутся.

И вот тут многих смущает наличие в двигателе привода ГРМ во внедорожнике в виде ремня. Все же в предыдущем двигателе в 1.7 литра привод был в виде цепи — ему, однозначно, не страшны ни лужи, ни болота. Суть в том, что ремень все-таки более подвержен воздействиям различных негативных внешних факторов.

Служит он, в среднем, 60000 километров, сложно его менять или просто в компактном подкапотном пространстве Тревел — пока непонятно. Одно обнадеживает — автопроизводитель озвучил, что привод ГРМ защищает от грязи и прочего подобного специальный уплотнитель.

Лада Нива Тревел 2025 рестайлинг белый

Недостатки или все-таки преимущества

Ну, начнем с явного минуса. Поддон двигателя изменен кардинально. Форма изменена и забор масла улучшен, как улучшено за счет новой формы и охлаждение смазки. Однако, минус здесь в том, что этот улучшенный по форме поддон теперь не из штампованного железа, а из литого алюминия. Думаю, любой немного продвинутый автомобилист знает, что расколоть такой алюминиевый поддон на бездорожье достаточно просто.

АвтоВАЗ заявляет, что расход топлива у нового двигателя снижен на 3–30 % в зависимости от условий эксплуатации, в среднем получается до 10 литров на 100 километров. Если это будет соответствовать заявленному, то для внедорожника с постоянным полным приводом — показатель достаточно хороший.

Конечно, разгон до 100 км/ч в течение 16 секунд — это не круто, однако, покажите мне того, кто покупает Ниву для автомобильных гонок. Главное в этом авто все-таки — это уверенное движение по бездорожью.

Насчет 8 клапанов — преимущество здесь не только в простате конструкции и надежности. Любому из нас понятно, что чем меньше деталей, тем меньше вероятность поломки. Двигатель с 8 клапанами более отзывчив в плане низов, чтобы авто поехал нет необходимости раскручивать ДВС до 3-4 тысяч, как это требуется у ДВС в 16 клапанов. Также к плюсам относят то, что двигатель унифицирован с другими от АвтоВАЗа, а это упрощает его производство и обслуживание.

Внедорожник коричневый

Лада Нива Тревел 2025 рестайлинг

Как знают многие, отзывы размещаемые на веб-сервисах Яндекс невозможно редактировать или подделать

Таких отзывов о нашей компании Выкуп авто СПБ (Autoskupka78) немало. Смотреть все отзывы на Яндекс Отзывы.

Быстро найти нужную информацию вы всегда можете в карте сайта

Онлайн оценка стоимости вашего авто

Кликните на изображение, укажите марку, модель, год, контактные данные. Через 15-30 минут вы узнаете рыночную стоимость вашего автомобиля на авторынке Санкт-Петербурга на данный момент.

Author Name
Онлайн оценка стоимости вашего авто

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования