Китайский Хаммер Dongfeng M-Hero бесспорный победитель опроса в журнале «За рулем», в 2025 году, который назывался «Чуждые нам и непонятные автомобили». Стоимость данного супер-внедорожника в России — 16 000 000 рублей. Своей цели шокировать автомобилистов созданием и выпуском крутого супер-автомобиля китайский автопроизводитель, безусловно достиг. Супер-внедорожник, однозначно, получился идеальным.
Оглавление
- Из истории китайского Хаммер.
- Дизайн, размеры, салон.
- Уникальные фишки.
- Уникальные решения.
- Стандартный пакет и режимы движения.

Из истории китайского Хаммер
Популярность огромных супер-внедорожников постоянна и обусловлена как эпатажным обликом, так и техническими характеристиками. У M-Hero модный на сегодня угловатый дизайн, а под капотом силовая установка разгоняющая данного монстра до 100 км за 5 секунд.
Предыстория создания данного китайского Хаммер достаточно банальна. В 1988 году на военной выставке в Пекине американский автопроизводитель AM General представил бронированный Humvee, на базе которого позже была создана гражданская версия под всем известным автомобильным брендом Хаммер (Hummer).
В то время представленный авто китайских автопроизводителей не заинтересовал. Слишком дорогим он был в эксплуатации. В 90-х ситуация изменилась и китайский автопроизводитель решил создать свой аналогичный супер-внедорожник.
Поступили просто — приобрели несколько Хаммеров, разобрав досконально их изучили, и приступили к разработке аналога. В 2004 году Dongfeng Motor Group уже испытывала свой супер-внедорожник, а в 2007 началось его серийное производство.

Китайский Хаммер Dongfeng M-Hero
Дизайн, размеры, салон
Разработка китайского «Хаммера» привела к созданию бронированного авто Dongfeng CK-131 Mengshi (в переводе «воин»), а на его базе уже создали в 2022 году и дорожную версию — M-Hero. В плане дизайна выглядит данный авто, безусловно, впечатляюще — особенно при рекламе в на просторах зимнего Заполярья.
При этом выделяется M-Hero I как в дизайне угловатыми формами, так и размерами: длина 5066 мм, ширина 2080 мм, высота 1934 мм. Несмотря на такие размеры, ездить на данном автомобиле совсем не сложно. Во многом простота вождения возможна благодаря плоским стеклам и панелям, высокой посадке водителя. Габариты автомобиля чувствуются достаточно хорошо, а парковаться без проблем помогает комплект камер кругового обзора.
Брутальный дизайн авто, безусловно, контрастирует с роскошный, максимально комфортабельным салоном. Правда есть нюанс, чтобы быстро попасть в салон требуется наработать навыки — особенно это касается слабой половины.
Для начала необходимо потянуть на себя достаточно тяжелую, большую дверь. Далее необходимо ухватиться на передней стойке за ручку и, грубо говоря, затащить себя в салон. Наконец попадаете в кресло из оранжевой кожи и начинаете удивляться, насколько же все-так круто внутри данного супер-внедорожник.

Уникальные фишки
Итак, место водителя. Перед водителем удобно расположенный регулируемый руль, на котором расположены кнопки запуска силовой системы и переключения режимов движения. На передней панели управления вместо щитка с приборами небольшой экран. 16-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса расположен в центре панели управления.
Быстродействие и графика у дисплея отличные, но, особенно радует то, что в нем по умолчанию установлен навигатор от «Яндекса», а также есть поддержка Android Auto и Apple Carplay. У пассажиров свой отдельный «телевизор», на котором они могут смотреть видео с подключением наушников по Bluetooth.
Уникальных фишек в M-Hero достаточно много, например, дверные рукоятки повторяют форму пистолетов, и когда срабатывают дверные замки — это сопровождается звуком затвора пистолета. На центральном широком тоннеле есть пара джойстиков, которые стилизованные под авиационные рычаги управления двигателем.
Один джойстик управляет движением автомобиля вперед или назад, второй предназначен для переключения внедорожных режимов. Также на тоннели расположен регулятор дорожного просвета, у M-Hero, разумеется пневмоподвеска.

Китайский Хаммер Dongfeng M-Hero
Уникальные решения
Безусловно, на данный момент супер-внедорожник M-Hero является уникальным автотранспортом. В основе данного авто заложена модульная платформа MORA Warrior, которая предоставляет возможность изменять размеры колесной базы в диапазоне от 2950 до 3300 мм. Силовая установка устанавливается как полностью электрическая, так и гибридная.
Рама и кузов не просто мощные, они выполнены из высокопрочных, высококачественных сталей, доля которых в конструкции составляет до 73%, чем обеспечивается хорошая жесткость на скручивание — 24400 Н∙м/град. У M-Hero даже на непроходимом, казалось бы, бездорожье при вывешенных колесах в салоне никакого шума, ни единого скрипа.
Уникальным является и то, что у авто нет стандартного заднего моста, вместо него используются двухрычажные подвески, в которых вместо пружин работают пневмобаллоны. На этом уникальные решения не заканчиваются. Достаточно большая батарея емкостью 143 кВт∙ч установлена внутри рамы.
Установить на раму такую батарею казалось бы невозможно. Однако, Dongfeng в сотрудничестве с CATL создали первый в мире «двухэтажный» аккумулятор. Снизу данный аккумулятор надежно защищает специальный щит из высокопрочной стали. При этом аккумулятор герметизирован, что позволяет на автомобиле преодолевать броды глубиной почти до метра.

Стандартный пакет и режимы движения
В стандартном пакете внедорожных аксессуаров у M-Hero — на крыше авто «экспедиционный» багажник, на раме мощная лебедка, колеса в 20 дюймов с кованными дисками, включая диски с бедлоками (кольца с болтами, которые препятствуют разбортировки во время движения со сниженным давлением. Также в стандартный пакет входит система механической блокировки межколесных дифференциалов — работают данная система на скорости до 40 км/ч.
Внедорожные режимы движения на китайском Хаммер: грязь, песок, снег, камни и брод. Режимы движения достаточно заметно отличается друг от друга — при их смене изменяются алгоритмы работы педали акселератора, пневмоподвески, системы рекуперации, электроники (включая ABS и ESP). Изменяется даже работа системы низкоскоростного круиз-контроля. Видно, что разработчики, как и во всем остальном, режимам движения уделили достаточно много внимания.
Отличается от обычных авто M-Hero и тем, что задняя ось у него управляемая. Задние колеса могут быть развернуты в противоположную передним сторону, за счет чего уменьшается радиус разворота, что обеспечивает лучшую устойчивость при перестроениях.
Также благодаря выше обозначенному M-Hero может двигаться наискосок, по диагонали, так как ходит краб. Доступна данная уникальная функциональность на скоростях до 35 км/ч. Особенность одна, нужно с большой точностью работать рулем — при превышении пороговых 10,6 градуса система отключается.

Китайский Хаммер Dongfeng M-Hero
Как знают многие, отзывы размещаемые на веб-сервисах Яндекс невозможно редактировать или подделать
Таких отзывов о нашей компании Выкуп авто СПБ (Autoskupka78) немало. Смотреть все отзывы на Яндекс Отзывы.
Быстро найти нужную информацию вы всегда можете в карте сайта
Онлайн оценка стоимости вашего авто
Кликните на изображение, укажите марку, модель, год, контактные данные. Через 15-30 минут вы узнаете рыночную стоимость вашего автомобиля на авторынке Санкт-Петербурга на данный момент.
Author Name