BYD Leopard 3 по цене Нивы — 1,5 — 2,1 миллиона рублей. Самый обсуждаемый сейчас, в июле 2025 года, китайский внедорожник. Причин для такого обсуждения предостаточно. Начнем с того, что это чистый электромобиль. В случае поступления на рынок РФ, данный кроссовер вполне может обрушить продажи у конкурентов в своем классе. Например, если сравнивать Леопард с Нивой, то понятно одно, автомобиль из разных эпох — Леопард из настоящей, а Нива из прошлой.
Оглавление
- Общая информация.
- Двигатели, запас хода, разгон.
- Город, трасса, бездорожье.
- Дизайн.
- Онлайн оценка стоимости вашего авто.

BYD Leopard 3 по цене Нивы
Общая информация
Появление Леопарда на российском рынке может стать приговором для многих бензиновых кроссоверов. При этом, если отталкиваться от планов BYD по экспансии российского авторынка, шансы увидеть их Леопард уже в этом 2025 году достаточно велики. Исходя из получаемой информации о данной модели, этот электромобиль идеален для эксплуатации в России.
Запас хода на одной зарядке 500 километров. Оцинкованный кузов. Клиренс внушительный. Проходимость на любых дорогах, трассах и по бездорожью отличная. Теплонасос для беспроблемной работы в суровых зимних условиях. Фишки, которые многих просто поражают. В центральном подлокотнике встроен термобокс, который охлаждает до -6, и нагревает до +50 градусов. Вмещается в это термобокс до пяти бутылок в 0,5 литра.
Так как в основном багажнике пространство достаточно скромное, есть передний багажник на 151 литр оборудованный электроприводом. Зарядка смартфоном беспроводная с охлаждением. Кузов оцинкован полностью, на уязвимых элемента неокрашенный прочный пластик — долговечно и практично. Подвеска адаптивная минимизирующая крены. В топовых версиях на крыше бокс для дрона. При этом дрон можно запускать не только на стоянке, но и во время движения автомобиля

Двигатели, запас хода, разгон
Под капотом чистая электрическая силовая установка. Привод задний RWD 218 лошадей в 160 кВт, с максимальным крутящим моментом в 310 Нм. Батарея 65.3 кВт*ч, 400В архитектура. Цена от19,200 $. Привод полный AWD в 421 лошадей, в 310 кВт, с максимальным крутящим моментом в 510 Нм. Батарея 73 или 78.7 кВт*ч, 800В архитектура, быстрая зарядка: 30-80% за 18 мин. Цена от 22,500 $.
Производитель заявляет, что несмотря на то, что емкость у батарей разная, все они оптимизированы под запас хода до 500 километров. Реально, запас хода скорее всего будет в 400-450 километров, а этого в городе и пригороде вполне достаточно. Зимой запас хода не уменьшается за счет использования теплового насоса, который не дает замерзать аккумулятору.
Версия Леопарда с полным приводом, без пассажиров, до 100 километров разгоняются за 4,9 секунды, с двумя пассажирами за 5.3 секунды. Безусловно такой разгон у внедорожника, на данный момент, просто феноменален. Подвеска независимая, спереди – McPherson, сзади – многорычажка. С электронным управлением в режимах Comfort, Medium, Strong, крены реально, заметно уменьшаются.
Углы въезда и съезда – 25°/28°, дорожный просвет – 210 миллиметров, до батареи – 225 миллиметров. Днище идеально ровное. Режим дрифта включается одним нажатием кнопки и кроссовер превращается в заднеприводного, динамичного задиру.

BYD Leopard 3 по цене Нивы
Город, трасса, бездорожье
Город
Посадка очень удобная, боковая поддержка у сидений отличная. Обзорность – просто шикарная. Управляемость – максимально точная, руль, также, максимально информативный. Вля высоких водителей размера руля и его вылета может немного не хватать. Шумоизоляция на небольших скоростях нормальная, на высоких скоростях средняя. Расход электроэнергии в городе в диапазоне 16-18 кВт*ч на 100 километров.
Трасса
Шумоизоляция пробивается и шум возрастает на скорости от 120 км/ч. Расход энергии возрастает до 25 кВт*ч на 100 километров. Реальный запас хода на обозначенной скорости в районе 420 километров. Разгон максимально динамичен, обгоны совершаются легко. Стабильность и торможение, как и многое перечисленное выше, на высоте. Рекуперация (3 режима) – эффективна, но разница между ними не огромна.
Бездорожье
Тестирование проходило на шоссейной «лысой» резине в условиях бездорожья, в которых застревают многие бензиновые кроссоверы: рыхлый глубокий песок, песчаные крутые склоны, участки грязевые, максимально сложная пересеченка. Включив на правом барабанчике на руле режим «Песок» или «Горы» результату просто поражаешься. Полный привод работает великолепно, распределяя момент так, что колеса не буксуют бестолково, а прямо «гребут».

Дизайн
Длина Леопарда 4605 мм, ширина 1900 мм, высота 1720 миллиметров, колесная база 2745 миллиметров. Такие размеры сейчас, например, у топовой китайской модели Haval Dargo. Леопард совсем не гигант, он скорее компактный, идеально собранный, электромобиль. В профиль Леопард, при первом на него взгляде, напоминает в плане дизайна Renault Duster.
Дизайн у данной модели – это отдельная история. BYD не стал что-либо копировать у конкурентов. Леопард получился, как и зверь, в честь которого он назван — в меру агрессивным, мускулистым. Фары объемные и суженные, воздухозаборники боковые достаточно мощные, панели кузова рельефные, задние фонари плоские – в целом, безусловно, дерзкий и современный вид.
А тот самый «рюкзак» в 28 литров на задней двери – это не просто стильная фишка в дизайне, а полезный дополнительный багажник. Особенно харизматично выглядит версия Леопарда в матовой пленке с установленном на крыше дроном. Смотришь на электромобиль и сразу понимаешь, что перед тобой не просто легковой транспорт, а большой гаджет на колесах.

BYD Leopard 3 по цене Нивы
Как знают многие, отзывы размещаемые на веб-сервисах Яндекс невозможно редактировать или подделать
Таких отзывов о нашей компании Выкуп авто СПБ (Autoskupka78) немало. Смотреть все отзывы на Яндекс Отзывы.
Быстро найти нужную информацию вы всегда можете в карте сайта
Онлайн оценка стоимости вашего авто
Кликните на изображение, укажите марку, модель, год, контактные данные. Через 15-30 минут вы узнаете рыночную стоимость вашего автомобиля на авторынке Санкт-Петербурга на данный момент.
Author Name














